Два этих сочетания неотделимы друг от друга. Алесь Варыкиш создал проект, который тут же стал популярным и рентабельным. Фонд «Страна Замков», пожалуй, самый раскрученный бренд белорусского внутреннего туризма
Minsk Business Review: В чем же залог успеха?
Алесь Варыкиш: “Страна Замков” появилась только в 2006 году. Сегодня мы одна из ведущих туристических организаций. Думаю, такой прорыв был, потому что белорусы тянутся к своим корням, истории, хотят больше знать, кто они и идентифицировать себя. Это важно и молодым людям, и старшему поколению. Сама наша история невероятно интересна, вопрос лишь в том, как ее подавать.
Minsk Business Review: Расскажите, каково было создать частный фонд в Беларуси? Какие были трудности?
Алесь Варыкиш: Стоит начать с того, что мы хотели создать фонд, потому что необходимо было обозначить по
...
Читать дальше »