Четверг, 16.05.2024, 04:10
Мой сайт

 

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Апрель » 19 » DE DIETRICH & BUGATTI
    21:59
     

    DE DIETRICH & BUGATTI

    ЕСТЬ МАРКИ, ЧЬЯ ИСТОРИЯ, НАСЧИТЫВАЮЩАЯ НЕ ОДНО СТОЛЕТИЕ, ТЕСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ СВЯЗАНА С ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОГРЕССОМ, РАЗВИТИЕМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПОЛИТИКЕ И ОБЩЕСТВЕ. ОДНА ИЗ САМЫХ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ СТРАНИЦ В ИСТОРИИ DE DIETRICH СВЯЗАНА С АВТОМОБИЛЯМИ И ПРЕСТИЖНЕЙШЕЙ МАРКОЙ BUGATTI, КОТОРАЯ ТОГДА ДЕЛАЛА СВОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ.

    Начало сотрудничества De Dietrich и Bugatti восходит к 1903 году, когда был построен первый автомобиль De Dietrich Bugatti. Произошло это два с лишним столетия после того, как компания De Dietrich начала свою деятельность.
    Впервые компания соприкоснулась с миром автомобилей в 1896 году, когда Эжен Де Дитрих познакомился с авторами множества изобретений конца XIX века - семейством Болле. В том числе, эти изобретатели создали несколько моделей автомобилей с очень мощными по тем временам двигателями. Летом следующего года на заводе в Люневиле был изготовлен первый автомобиль De Dietrich-Bolle.
    Труднее всего оказалось собрать квалифицированные инженерные кадры, способные организовать производство новых моторов. Сначала двигатели производились в Ле-Мане, но уже в 1899 году De Dietrich наладила собственное производство и начала выпускать по одному мотору в день.
    Четыре автомобиля производства De Dietrich участвовали в первой крупной международной гонке Париж-Амстердам, и два из них дошли до финиша, завоевав третье и пятое места. Этот успех обеспечил автомобилям De Dietrich-Bolle отличную репутацию по всей Европе. В последующие годы этот автомобиль не раз показывал замечательные результаты, но затем постепенно начал устаревать по сравнению с передовыми разработками других марок, и Эжен Де Дитрих стал искать новых конструкторов.
    Осенью 1901 года на Международной автомобильной выставке в Милане он познакомился с Этторе Бугатти, работавшим на фабрике трехколесных велосипедов Stucchi. Этот молодой инженер при финансовой поддержке одного богатого итальянского аристократа сумел создать легкий автомобиль с четырехцилиндровым мотором.
    Эжен Де Дитрих предложил молодому Этторе Бугатти контракт и возможность использовать производственные мощности компании, а также определенную сумму за каждую модель, которая поступит в продажу. Изобретатель принял это предложение и с жаром погрузился в работу на заводе в Райсхоффене, в результате создав целый ряд прототипов. Уже тогда двигатели, сконструированные Бугатти, объединяли в себе все характеристики, обеспечившие их успех в будущем, и, в частности, механические клапаны, расположенные впереди, поверх блока мотора. 18 октября 1903 года автомобиль De Dietrich Bugatti выиграл гонку в Берлине.
    Однако ни одна из моделей, созданных Бугатти в Райхсхоффене, не поступила в серийное производство. Молодой инженер считал, что, несмотря на многочисленные попытки, ему еще не удалось достичь желаемого совершенства. Тот фанатизм, с которым Бугатти относился к чисто техническим аспектам, с трудом сочетался с требованиями индустриального проекта, и Эжен начал терять терпение при виде того, что эксперименты Бугатти не находят конкретного промышленного применения.
    Спустя шесть лет интенсивной работы компания De Dietrich отказалась от автомобильного производства, так как оно недостаточно рентабельным. Из-за неразвитости сети автомобильных дорог в тогдашней Германии немецкий автомобильный рынок представлял меньший интерес, чем французский. Эжен не хотел оставлять без внимания другие, не менее перспективные направления бизнеса и не хотел, чтобы его компания утратила свою независимость.

    Просмотров: 284 | Добавил: betthe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0