Четверг, 16.05.2024, 15:49
Мой сайт

 

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 30 » Вымирающий вид за гранью рентабельности — перев�
    03:48
     

    Вымирающий вид за гранью рентабельности — перев�

    Городской пассажирский транспорт продолжает лихорадить: одни перевозчики говорят о намерении судиться, другие отказываются от маршрутов, третьим администрация сама хочет запретить обслуживать пассажиров.

    На сегодняшний день в Перми действуют около 75 автобусных маршрутов, с учетом экспериментальных. Более половины из них, если точнее – 39, являются убыточными. В список нерентабельных входят практически все протяженные автобусные маршруты города, обслуживающие отдаленные районы, в том числе:

    • №5 «Центральный рынок – НПО «Биомед»,
    • №7 «ПГТУ – Верхняя Курья»,
    • №12 «Парковый – ПЗСП»,
    • №15 «ДК Кирова – Пермь II»,
    • №18 «Садовый – Камкабель»,
    • №33 «Нагорный – Садовый» и ряд других.

    В целом отрасль требует значительных бюджетных вложений: вместе с дотациями на перевозку льготных категорий пассажиров – около миллиарда ежегодно.

    В то же время отказы перевозчиков от работы на маршруте, связанные с убыточностью бизнеса, вполне реальны. И по мнению представителя одной из транспортных компаний, в дальнейшем число «отказников» будет расти. В пресс-службе департамента дорог и транспорта сообщили «bc» об отказах перевозчиков от работы на маршрутах №75 «Велта – Соболи», №33 «Нагорный – Садовый», №26 «Ул. Астраханская – станция Южная». В январе 2013 года «по финансовым причинам» отказался от пассажирских перевозок по маршруту «Велта – Соболи» ИП Пирожков. «Власти субсидировали маршрут и выделяли около 80 тыс. рублей ежемесячно, для нормального функционирования на этом маршруте необходимо было порядка 150 тыс. рублей в месяц. Повышение тарифа на 1 рубль ничего не дало. Мне такой бизнес показался абсолютно неинтересным», – отметил предприниматель. Маршрут №75 «Велта – Соболи» является одним из самых проблемных в городе. По словам председателя ТОС «Соболи» Ивана Рощенко, за семь лет меняется пятый перевозчик. При этом вопрос удлинения маршрута – с целью снижения его убыточности в связи с предстоящим закрытием ул. Героев Хасана на реконструкцию – не обсуждался. Сегодня ДДиТ отрабатываются варианты обслуживания жителей ТОС «Соболи» путем изменения расписания. А услуги по автобусным перевозкам оказывает МУП «Пермгорэлектротранс».

    «Удлинение маршрута ничего не даст, не приведет к повышению его рентабельности. Идея такая действительно прорабатывалась. Но предстоящее закрытие героев Хасана на реконструкцию вызывает определенные проблемы при ее реализации, а в противоположную сторону там ехать некуда. Автобус малой вместимости не справиться с нагрузкой в утренний час пик. С маршрутным такси, в котором можно будет ездить за более высокую цену, решили повременить до февраля. Проблема с маршрутом №75 возникла не вчера. Она имеется довольно давно», - отметил г-н Гвоздев.

    Усилиями департамента прекращена деятельность еще одного маршрута — №28. «28 маршрут был организован в порядке эксперимента. Все сроки истекли, случилось судебное разбирательство. Ответчиком выступил департамент, истцом — перевозчик. Маршрут был прекращен. Не исключен вариант, что появится альтернативный маршрут в скором времени», - подчеркнул руководитель ДДиТ.

    В октябре прошлого года ООО «Пермгортранс» отказалось от маршрута №33 «Нагорный – Садовый», тоже в связи с его убыточностью, после чего администрации пришлось в спешном порядке искать нового перевозчика. Сейчас транспортные услуги оказывает ИП Красновский. В апреле 2012 года транспортная компания ООО «ПАП-3» отказалась от маршрута №26 «Ул. Астраханская – станция Южная». Как сообщил «bc» заместитель директора компании Вадим Стерхов, маршрут №26 не выдержал конкуренции с нелегальным маршрутом №88 «Станция Южная – Центральный рынок», который работал без договора с департаментом дорог и транспорта и полностью дублировал 26-й. Однако «нелегальный» перевозчик, официально выиграв конкурс ДДиТ, перебрался на один из легальных маршрутов, отказавшись от 88-го. Что позволило ООО «ПАП-3» в ноябре 2012 года возобновить перевозки.

    Сейчас на территории Перми нелегально функционируют еще пять маршрутов: №98 «Ремзавод – Садовый», М-6 «Проспект Парковый – Липовая гора», 25т «Крохалева – Пермь I», 37т «Висим – ТЦ КИТ» и маршрут без номера «Висим – пл. Дружбы». Денис Гвоздев отмечает крайне негативное влияние «нелегалов» на деятельность перевозчиков, работающих по договору с департаментом. «Результатом становится, например, нехватка мест на остановочных пунктах, меняется соотношение доходной и расходной части хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на легальных маршрутах. Это можно компенсировать только дополнительными расходами бюджета города или увеличением тарифа», – поясняет чиновник.

    Петр Николаевич

    19:15, 19.01.13

    Сказки для дурачков про почву.Почва в Перми настолько уникальна ? Таких грунтов нигде в России и в мире нет ? Бред .Метро строят на всех континентах.Метро есть в бедных и богатых странах.Метро -это показатель развития региона и города. Пермь-это"урюпинск" ? Просрали промышленность,природные богатства,полезные ископаемые ,углеводороды и т.д.Все в частных руках.Деньги "утекают"за рубеж. За 2012 г.из России вывезли около 60 млрд.дол.США.,умножайте на 30 .Получите цифру в рублях.Метро можно построить на эти деньги во многих городах страны. При СССР в Перми не построили,не замечали Пермь ? А сейчас власть и бизнес не хотят замечать ?

    Пилигрим

    14:53, 20.01.13

    Вы, ребята, все в плену каких-то иллюзий. Я по миру помотался, там-здесь поглядел - такого \"бредлама\"(Н. Носов, \"Незнайка на Луне\"), как в Перми, нигде нет. У вас тариф на проезд ничтожный, и вы еще не даете его увеличивать? Так чего ж вы хотите - дотаций от бюджета? Добейтесь, раз тариф добились оставить! А метро - вы хоть знаете, сколько там проезд стОит (не по-Макиавеллиевски, а по-простому)? Вы ж сами потом изрыдаетесь по 35-40 рэ платить. Престиж города - да, согласен. Да только города-то, похоже, больше не будет; окончательно станете сырьевым карманом столичных бонз в ближайшие два-три года. Так делайте же хоть что-нибудь!

    Мыслитель

    21:35, 20.01.13

    Большинство "путешественников" из дальних районов не на одном автобусе едут. Так что 26 руб. хош не хош, а из кармана достань. Так что 1,5-3 часа езда до работы в переполненом транспорте. Грипп, ОРЗ, неприятные запахи от гнилых зубов попутчиков... и вот ты бодрый на работе! ))) А, еще забыла, детей в садик (школу) доставить надо. Пилигрим, попутешествуйте еще немного. Рано утром из Голованово, ну хотя бы до Цирка... )))) Слабо?

    Просмотров: 275 | Добавил: betthe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0