Статьи
Виды грузоперевозок
На сегодняшний день грузоперевозки являются неотъемлемой частью экономической жизни страны. Значение этого рода деятельности едва ли возможно переоценить, как в плане обеспечения инфраструктурой общества на государственном уровне, так и для отдельных физических и юридических лиц, чья деятельность нуждается в своевременной, надежной, а подчас и нетривиальной транспортировке грузов. От особенностей выбранного вида доставки зачастую зависит, насколько успешным будет развитие частного бизнеса, насколько рентабельным он окажется. Не говоря уже о личных целях граждан, этот сектор в дни столь бурного развития Интернет-маркетинга требует все более совершенного и дешевого механизма доставки.
Подробнее...
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: преимущества сборных грузов
Сегодня перевозка сборных грузов является очень выгодным видом грузоперевозки для различных предприятий малого бизнеса, реализующих продукцию сразу же после ее получения. И не каждая фирма в состоянии содержать складские помещения и закупать товары в больших объёмах.
В наше время перевозить сборные грузы стало особенно востребовано при международной торговле с различными европейскими странами, которые поставляют в страны СНГ разного рода комплектующие и расходные материалы для компьютерной техники, запчасти для автомобилей, косметику, фармацевтику, мебель, ткани, одежду и другие виды товаров.
Подробнее...
История грузоперевозок в России
Началом истории автомобильных грузоперевозок в России принято считать далёкий 1901 год. Именно тогда было создано первое предприятие, осуществляющее грузоперевозки автотранспортом. Базировалось оно в Санкт-Петербурге и насчитывало всего 5 единиц техники. В те времена грузоперевозки по России осуществлялись в основном железнодорожным транспортом, а в труднодоступных местах (которые составляли большую часть территории) конными телегами.
Отсутствие хороших дорог, крайне низкая скорость первых грузовиков и высокая себестоимость доставки груза не позволяли первым АТП на равных конкурировать с железнодорожным транспортом. Поэтому в те годы автомобили занимались в основном подвозом и вывозом грузов с ж/д станций. Следует отметить, что водить грузовые автомобили начала прошлого века было занятием крайне опасным, ведь, несмотря на “черепашью” скорость, даже небольшая авария заканчивалась гибелью или увечьем водителя. Причина – использование в окнах автомобилей обыкновенного стекла (триплекс был изобретён позже), разлетающегося на крупные, бритвенно-острые осколки при малейшем столкновении.
Подробнее...