Четверг, 16.05.2024, 14:46
Мой сайт

 

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 28 » Срок контракта привяжут к рентабельности наружк�
    07:46
     

    Срок контракта привяжут к рентабельности наружк�

    Срок контракта привяжут к рентабельности наружки

    ФАС сформулировала единые правила проведения торгов

     Фото с сайта russoutdoor.ru

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала единые правила проведения торгов на объекты наружной рекламы. Они сформулированы в виде поправок к законопроекту Виктора Звагельского, рассмотренного Госдумой в ноябре. Депутаты одобрили проект в первом чтении и поручили подготовить поправки к документу.

    Замглавы ФАС Андрей Кашеваров сообщил, что изменения подготовлены на основе письма с разъяснениями федерального закона «О рекламе». Рекомендации были разработаны после неудачных торгов на афишные стенды.

    ФАС объяснила территориальным органам власти, кого считать монополистом на рынке наружки и как корректно формировать лоты и определять стартовую цену. Так, ведомство рекомендовало включать в один лот не более 35% от общей площади информационных полей рекламных конструкций, которые законно установлены на территории муниципального образования. Кроме того, в один лот можно включать места из различных городских зон.

    Усложняло дело то, что закон «О рекламе» не содержит ограничений по порядку формирования лотов (запрета на объединение в один лот) и указания на какую-либо стартовую цену для участия в торгах. Поэтому ФАС решила оформить свои инициативы в виде поправок к законопроекту.

    ФАС предлагает устанавливать квоту для малого и среднего бизнеса исходя из структуры местного рынка, сообщает «Газета.ру». Определять долю площадей будут сами субъекты при проведении аукционов и конкурсов, квота может составить от 10% до 30%.

    Антимонопольщики изменят и подход к определению сроков договоров на право установки и эксплуатации наружной рекламы. Срок будет зависеть от окупаемости конструкции, времени, необходимого для достижения 20–30% рентабельности, а также от технических характеристик. По мнению ФАС, эта мера обеспечит новым компаниям беспрепятственный выход на рынок.

    Просмотров: 224 | Добавил: betthe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0