Четверг, 16.05.2024, 08:15
Мой сайт

 

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 24 » Рождество в стиле ретро
    12:34
     

    Рождество в стиле ретро

    Первопроходцем и образцом для подражания в области рождественской рекламы по праву считается Coca-Cola. Ведь именно они придумали Санта-Клауса: доброго седого старика в красном кафтане.

    Безалкогольный напиток Dr. Pepper пытался выделиться из ряда сладких газированных напитков, предлагая горячие рождественские коктейли с лимоном. А также в качестве идеального подарка «под елочку» в середине прошлого века рекламировались блок сигарет или даже ружье.

    В те далекие времена Coca-Cola была одной из первых компаний, запустившей ТВ-ролики.

    Позже к движению присоединился и Dr. Pepper.

    Этот период был просто наводнен рекламой. Для общего представления размещаем только несколько роликов.

    Одним из лучших рождественских роликов последнего десятилетия можно считать рекламу DirecTV «Evil» («Зло»). Дарт Вейдер, Фредди Крюгер, Джейсон, Ганнибал Лектер, девочка Садако из «Звонка» — все они вдруг стали бесконечно добры и прекрасны накануне рождества под известную песню «Silent Night».

    Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 78 лет назад. В том, что мы теперь представляем Санта-Клауса в виде почтенного, упитанного старичка, одетого в красное, виноваты американский художник Хеддон Сандблом и компания Coca-Cola. Компания почти 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать образ с сезоном главных зимних праздников. А толстячок в красном колпаке с белой опушкой, и такого же цвета шароварчиках и курточке, стал самой дешевой и самой рентабельной фотомоделью из всех, которые знала история рекламного бизнеса.

    Еще несколько рождественских принтов от Coca-Cola.

    Реклама 50-70 годов в основной своей массе представляла собой образец отличного арт-дирекшена, вдумчивого копирайтинга и человечного подхода. Однако многие вещи кажутся сегодня соверешнно неприемлимыми. Например, оголтелый мужской шовинизм или педофилия. А пачка сигарет, наравне с ружьем или револьвером, рекламировалась, как вполне традиционный рождественский подарок.

    Нам сейчас, со всех сторон окруженным законами, конвенциями, запретами и обязательствами, смотреть на западную рекламу сигарет середины прошлого века и смешно, и удивительно. Когда-то блок сигарет считался хорошим одарком на Рождество.

    Просмотров: 227 | Добавил: betthe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0