На заседании комитета Пермской гордумы по экономическому развитию в рамках внесения изменения в методику расчета тарифа на проезд в городском пассажирском транспорте парламентарии отклонили поправку депутата Павла Ширева о сохранении нормы рентабельности в 10% и настояли на понижении ее до 5%. Эта мера позволит снизить бюджетные траты на отрасль на 141 млн рублей. Сейчас они составляют 561 млн рублей в год.
«Уровень рентабельности — отражение уровня прибыльности перевозчиков. Его понижением мы компенсируем рядом амортизационных мер. Это комплексное решение», - отметил начальник ДДиТ Денис Гвоздев.
Автор поправки Павел Ширев заявил, что при рентабельности в 5% финансовые вложения в данный бизнес в размере 50 млн рублей окупятся только через 20 лет, при том, что контракты на перевозки заключаются на 1-3 года.
«Мы получаем еще один повод для судебных разбирательств», - предостерегает депутат.
В то же время 13-рублевый тариф на перевозки рассчитан при уровне рентабельности в 10%.