Четверг, 16.05.2024, 19:05
Мой сайт

 

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Январь » 2 » Насколько рентабельно заниматься интернет-прода
    06:02
     

    Насколько рентабельно заниматься интернет-прода

    Насколько рентабельно заниматься интернет-продажами?

    Это стоит запомнить:

    Рентабельность интернет-магазинов — вопрос, на который существует два противоположных ответа:

    • фантастическая рентабельность;
    • каждый второй интернет-магазин разорится еще не успев открыться.

    Выгодно ли заказывать разработку интернет-магазина

    Конечно, каждый из ответов имеет право на существования, но это уже скорее крайности, а правда, как всегда, находится в золотой серединке. По своей сути разработка магазина в интернете — предприятие довольно рентабельное. Только представьте какая экономия! Не нужно платить за торговые площади, тратиться на оборудование и зарплаты…

    Однако, если посмотреть с другой стороны, то для того, чтобы интернет-магазин приносил прибыль, нужно разработать грамотный бизнес-план и посчитать реальные затраты.

    Давайте рассмотрим некоторые из них:

    • категория реализуемой продукции;
    • цены производителей;
    • хранение;
    • разработка онлайн-магазина;
    • организация его нормальной работы;
    • службы, которые будут заниматься доставкой;
    • постоянное обновление каталога товаров;
    • поддержка сайта.

    Недооценив должным образом эти параметры и то, как они могут повлиять на рентабельность интернет-магазина, многие предприниматели получили весьма печальный опыт с интернет-магазином.

    Что у нас под первым пунктом в списке параметров? — Категория реализуемой продукции. Нужно правильно выбрать товар, потому что рынок услуг и товаров повсюду один. Нужно знать его законы и региональную специфику.

    Тут даже опытные предприниматели в традиционной торговли с солидным опытом попадают в ловушку. Может случиться так, что рынок его товара еще не готов к интернет-покупкам. В то время как продажи офлайн идут на ура, торговля через интернет не идет, не смотря на то, что прилагаются огромные усилия. Поэтому, прежде чем открывать онлайн-магазин, подумайте, если ли у вас шансы на успех. А лучше обратитесь к профессионалам за помощью и анализом рентабельности веб-разработки.

    Здесь даже признанный лидер офлайн торговли c богатым опытом может попасть в ловушку. Например, если окажется, что рынок в его сегменте просто не готов к онлайн покупкам. В офлайне все хорошо, а через интернет торговля не идет, несмотря на все усилия. Поэтому, прежде чем открывать интернет-магазин, необходимо убедиться, что шансы на успех все-таки есть.

    Группа продукции, которая приобретается в интернете, отличаются рядом характеристик:

    • покупка этих товаров — решение продуманное, базирующееся на полной информации о товаре;
    • купить этот товар можно, не потрогав, не пощупав его руками, достаточно только описания характеристик товара, которые приведены на сайте;
    • категории товаров, имеющих массу конкурентов аналогичного качества и стоимости, при этом покупатель желает выбрать наиболее дешевый товар, а это можно сделать в интернете.
    Спасибо Вам за ссылку:
    Просмотров: 254 | Добавил: betthe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0