Насколько рентабельно заниматься интернет-продажами?
Это стоит запомнить:
Рентабельность интернет-магазинов — вопрос, на который существует два противоположных ответа:
- фантастическая рентабельность;
- каждый второй интернет-магазин разорится еще не успев открыться.
Конечно, каждый из ответов имеет право на существования, но это уже скорее крайности, а правда, как всегда, находится в золотой серединке. По своей сути разработка магазина в интернете — предприятие довольно рентабельное. Только представьте какая экономия! Не нужно платить за торговые площади, тратиться на оборудование и зарплаты…
Однако, если посмотреть с другой стороны, то для того, чтобы интернет-магазин приносил прибыль, нужно разработать грамотный бизнес-план и посчитать реальные затраты.
Давайте рассмотрим некоторые из них:
- категория реализуемой продукции;
- цены производителей;
- хранение;
- разработка онлайн-магазина;
- организация его нормальной работы;
- службы, которые будут заниматься доставкой;
- постоянное обновление каталога товаров;
- поддержка сайта.
Недооценив должным образом эти параметры и то, как они могут повлиять на рентабельность интернет-магазина, многие предприниматели получили весьма печальный опыт с интернет-магазином.
Что у нас под первым пунктом в списке параметров? — Категория реализуемой продукции. Нужно правильно выбрать товар, потому что рынок услуг и товаров повсюду один. Нужно знать его законы и региональную специфику.
Тут даже опытные предприниматели в традиционной торговли с солидным опытом попадают в ловушку. Может случиться так, что рынок его товара еще не готов к интернет-покупкам. В то время как продажи офлайн идут на ура, торговля через интернет не идет, не смотря на то, что прилагаются огромные усилия. Поэтому, прежде чем открывать онлайн-магазин, подумайте, если ли у вас шансы на успех. А лучше обратитесь к профессионалам за помощью и анализом рентабельности веб-разработки.
Здесь даже признанный лидер офлайн торговли c богатым опытом может попасть в ловушку. Например, если окажется, что рынок в его сегменте просто не готов к онлайн покупкам. В офлайне все хорошо, а через интернет торговля не идет, несмотря на все усилия. Поэтому, прежде чем открывать интернет-магазин, необходимо убедиться, что шансы на успех все-таки есть.
Группа продукции, которая приобретается в интернете, отличаются рядом характеристик:
- покупка этих товаров — решение продуманное, базирующееся на полной информации о товаре;
- купить этот товар можно, не потрогав, не пощупав его руками, достаточно только описания характеристик товара, которые приведены на сайте;
- категории товаров, имеющих массу конкурентов аналогичного качества и стоимости, при этом покупатель желает выбрать наиболее дешевый товар, а это можно сделать в интернете.
Спасибо Вам за ссылку: