Методы ИКЕА (The IKEA Way)
ИКЕА предлагает широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей смогли их купить. Эта идея лежит в основе всего, что делает ИКЕА: от разработки дизайна товаров и закупки их у поставщиков, до организации продаж в магазинах ИКЕА по всему миру.
Высококачественные и дорогие товары или дешевые, но некачественные могут производить все. Гораздо сложнее создавать добротные товары и продавать их по низким ценам. Для этого необходимо разработать специальный подход – новаторский и рентабельный одновременно. Именно такая идея стала основой концепции ИКЕА с момента ее зарождения в шведском городке Смоланд. Максимально эффективное использование сырья, адаптация производства к потребностям и предпочтениям потребителей – вот залог снижения наших расходов. Методы ведения бизнеса ИКЕА кратко можно описать так: это снижение себестоимости товаров должно быть выгодно и Вам, нашим покупателям.
Наша миссия и бизнес-идея
Бизнес-идея ИКЕА заключается в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предложив широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей смогли их купить.
Хронология ИКЕА
История ИКЕА началась в 1943 году в маленькой шведской деревне Агуннарюд, когда основателю компании Ингвару Кампраду было всего 17 лет. За последующие шесть десятилетий из скромной частной компании на юге Швеции ИКЕА превратилась в крупнейшее предприятие розничной торговли, имеющее представительства в 44 странах мира.
Наши шведские традиции
Отражение шведских традиций в дизайне товаров ИКЕА также является основой нашего ассортимента, который по сей день разрабатывается в Швеции. Наши товары современны, но не ультрамодны, функциональны и при этом привлекательны внешне, ориентированы на потребности человека и безопасны для детей. Кроме того, их цвета и материалы олицетворяют здоровый шведский образ жизни. Эти идеи тесно связаны с истоками ИКЕА, которая родилась в городке Смоланд на юге Швеции, где жители славятся своим трудолюбием, умением жить на скромные средства и максимально эффективно использовать то малое, что у них есть.