Среда, 15.05.2024, 05:00
Мой сайт

 

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 24 » Руководство компании Lepka.uz о рентабельности «биз�
    15:18
     

    Руководство компании Lepka.uz о рентабельности «биз�

    Руководство компании Lepka.uz о рентабельности «бизнеса на гипсе»

    IMG_2700

    Услуги декоративного украшения помещений всегда пользовались большим спросом на рынке. Одним из актуальных направлений дизайна помещений сегодня является гипсовый декор. О том насколько рентабелен бизнес, основанный на предоставлении услуг по изготовлению гипсовых элементов для интерьера, Коммерсант. Уз рассказывает Равшан Зуфаров, директор компании Lepka.uz.

    Коммерсант. Уз: Как к Вам пришла идея создать бизнес, направленный на украшение фасадов и интерьеров элементами из гипса?

    Равшан Зуфаров: Это семейный бизнес, который 10 лет назад начал продвигать старший брат. Он сам является мастером в этой сфере и работал над оформлением многих муниципальных зданий Ташкента. Сегодня у нас функционирует цех по созданию гипсовых элементов и две точки реализации произведенной продукции.

    Коммерсант. Уз: Насколько дизайнерское украшение гипсом сегодня актуально в Ташкенте?

    Равшан Зуфаров: Компания присутствует в этом секторе рынка уже более десяти лет и можно однозначно сказать, что спрос на наши услуги постепенно растет. Основными потребителями наших услуг являются крупные заведения общественного питания, банкетные залы и частные клиенты. В портфеле заказов большая доля сегодня приходится на частных клиентов, то есть оформление домов и квартир является наиболее актуальным направлением.

    Также есть заказы на оформление офисных зданий и бизнес-центров, но они предпочитают в основном классический вид оформлений, то есть без лишних украшений и дополнений.

    IMG_2709

    Коммерсант. Уз: Насколько высока конкуренция в этом сегменте рынка?

    Равшан Зуфаров: Игроков, специализирующихся в этой сфере достаточно много и с ростом потребительской активности, соответственно растет и предложение на рынке. Но, тем не менее, для новых представителей этой услуги завоевать клиента непросто. Для того, чтобы развиваться нужно проявлять оперативность, то есть выполнять заказы быстро и на высоком качественном уровне. У нас работает бригада сотрудников, которая «набила руку» и выполнят заказы не только в срок, но и без погрешностей. Но это далось нам не с первых дней, к этому приходят постепенно, как и в любом другом бизнес - направлении. К тому же большинство игроков специализируются на стандартных элементах. Мы же в отличие от большинства, практикуем эксклюзивный дизайн и проектируем сложные конструкции.

    Коммерсант. Уз: Персонал, который занимается рабочим процессом - украшением помещений необходимо обучать?

    Равшан Зуфаров: Несколько дней теории и практики непосредственно на производстве и сотрудник абсолютно готов работать самостоятельно. Все проекты находятся под тщательным контролем, во избежание каких - либо технологических нарушений. Я всегда стараюсь самостоятельно контролировать каждый объект, на котором ведутся работы. В первую очередь это позволяет взаимодействовать с клиентом, а также держать «руку на пульсе». В совокупности такой подход к работе дает нам определенные конкурентные преимущества.

    Коммерсант. Уз: Какие издержки характерны для производства элементов декора из гипса?

    Равшан Зуфаров: В связи с тем, что на производстве используется местное сырье, то какие - либо издержки я выделить не могу, в том числе и временные. И вкладываемые инвестиции окупаются достаточно быстро, и, учитывая тот фактор, что спрос увеличивается, этот вид бизнеса можно назвать довольно рентабельным.

    IMG_2702

    Коммерсант. Уз: Какой вид рекламы для Вас наиболее предпочтителен?

    Равшан Зуфаров: У нас имеется служебный автотранспорт, оформление которого содержит основные элементы айдентики компании. Также эффективным рекламным инструментом является сайт компании. Большинство заказов сегодня приходят узнав о компании через веб-страницу. К тому же, сайт дает такое важное преимущество пользователю, как возможность просмотра каталога продукции онлайн.

    Коммерсант. Уз: Вы работаете преимущественно со столичными заказчиками или практикуете выход на регионы?

    Равшан Зуфаров: Основной процент заказов приходится на Ташкент, однако мы работаем и в областях, а также постепенно выходим на внешние рынки. За последнее время был выполнен ряд заказов в Казахстане.

    Беседовала Малика Реймбаева
    Фотографии Сардора Шаахмедова
    Источник: Коммерсант. Уз

    Добавить в свой:

    Просмотров: 261 | Добавил: betthe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0