Четверг, 16.05.2024, 03:11
Мой сайт

 

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 9 » Парикмахерский бизнес
    08:08
     

    Парикмахерский бизнес

    Однако, открытие собственного салона влечет за собой большую ответственность. Это означает, что именно Вы будете отвечать за все аспекты бизнеса, включая в себя бухгалтерский учет, начисление заработной платы, наем и увольнение сотрудников, инвентаризацию, проектирования помещения, рекламу и т.д.

    Также стоит учесть, что, как и в других сферах малого бизнеса, стоит набраться терпения. В среднем салон окупается по истечении 3,5 лет. Конечно же, это не самый малый срок, но зато в этом деле много преимуществ – Вы сможете заниматься исключительно любым делом, и не зависеть от вышестоящих руководителей.

    1. Получение лицензии на открытие данного вида деятельности.

    2. Ознакомление с санитарными правилами и нормами, которые приняты для парикмахерских салонов.

    3. Страхование Вашей деятельности.

    4. Изучение методики ведения бизнеса других салонов. Установите свою целевую аудиторию, после чего займитесь дизайном салона, чтобы оформление и внутреннее убранство помещения удовлетворяло все эстетические потребности Ваших будущих клиентов.

      Для определения методик ведения парикмахерского бизнеса других салонов лучше всего заказать маркетинговое исследование, оно покажет не только работу Ваших конкурентов, но и все их недостатки, что может стать Вашим преимуществом перед ними.

    5. Для обустройства салона Вам понадобится большое количество электрических розеток, кресло для каждого работающего парикмахера, сушилки, ванная комната, и комфортный уголок для отдыха и ожидания.

      Для этого Вам потребуется помещение около 800 кв. м. Расположение салона должно быть удобным для Ваших клиентов. По возможности, можно установить кофейный автомат, а также фоновое музыкальное сопровождение.

    6. Определитесь, какое количество парикмахеров сможет обслуживать ваш салон. Отталкивайтесь от разнообразия видов услуг, перечень которых может включать в себя стрижки, завивки, окраски и наращивание.

      Для подбора персонала стоит посетить учебные заведения стилистов, чтобы найти талантливых студентов. Каждый сотрудник должен разбираться в современных модных тенденциях так, чтобы клиент мог полностью доверять вкусу стилиста.

    7. Приобретение расходных материалов и необходимых инструментов, к которым относятся: косметические средства, краски для волос, лосьоны, инструменты для стрижки, накидки и фартуки, и пр.

    8. Разработка ценовой политики.

    9. Активная и регулярная реклама Вашей парикмахерской.

    10. Важно не забыть про вывеску, которая будет лицом Вашего салона.

    Трудно придумать что-то новое в таком деле, как парикмахерский бизнес, чтобы отличиться от других салонов. Чтобы предоставить возможность Вашим клиентам ощутить неповторимую атмосферу и комфорт обслуживания, помимо качественных услуг и вежливых мастеров, можно предложить некоторые удобные и приятные мелочи, которые непременно выделят Ваш салон среди конкурентов.

    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантия первого результата еще в процессе чтения!

    Просмотров: 286 | Добавил: betthe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0