Четверг, 16.05.2024, 17:04
Мой сайт

 

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Август » 9 » Ежегодный украинский гостиничный форум 2011
    19:13
     

    Ежегодный украинский гостиничный форум 2011

    Ежегодный украинский гостиничный форум 2011

    hifГлавная ежегодная профессиональная площадка встречи всех действующих лиц отельного бизнеса и гостиничных сетей в Украине для эффективного практического решения накопившихся внутренних операционных вопросов, призванных сделать бизнес более доходным, рентабельным, конкурентоспособным и инвестиционно привлекательным как внутри страны, так и на международном уровне.

    Форум пройдет 8 июня 2011 года в киевской гостинице «Русь» и предоставит всем участникам доступ к эксклюзивной информации, уникальные возможности диалога и поиска потенциальных бизнес-партнеров, а также проведения предварительных переговоров непосредственно на площадке мероприятия.

    Цель Украинского гостиничного форума 2011 - объединить все составляющие индустрии гостеприимства и предоставить возможность операторам рынка решить такие важнейшие вопросы, как внедрение инновационных решений в области управления бизнесом, привлечение портфеля инвестиций, повышение доходности, сервиса и управление ценообразованием, адаптация к международным стандартам, получение сертификации и повышение звездности объектов, международная и внутренняя стандартизация, решение проблем развития сегмента гостиничного рынка в Украине, получение действенных механизмов повышения эффективности, рентабельности и конкурентоспособности гостиниц, повышение капитализации объектов и доходности бизнеса, знакомство с передовым мировым опытом ведения бизнеса.

    Форматы рабочего дня Форума:

    • пресс-брифинг и панельная дискуссия с участием ведущих экспертов и лидеров отрасли;
    • программа аналитических и практических докладов по вопросам развития и управления объектами индустрии гостеприимства;
    • анонсы, презентации и мастер-классы лучших инновационных решений по эффективному управлению гостиничным бизнесом;
    • практические бизнес-кейсы от участников рынка по управлению гостиничным бизнесом, лучшие практики и наработки от руководителей гостиниц и управляющих компаний;
    • диалог и открытые дискуссии с ведущими экспертами отрасли по актуальным аспектам управления гостиничным бизнесом, решение накопившихся вопросов;
    • рабочая мини-выставка практически работающих решений и услуг для гостиниц, консультации экспертов
    • собственники, совладельцы, управляющие менеджеры, генеральные и исполнительные директора отелей, отельных групп, гостиничных сетей;
    • администраторы и финансовые руководители отелей;
    • директора по маркетингу и развитию гостиниц;
    • директора направлений, руководители отделов закупок и отделов управления гостиничного хозяйства;
    • ИТ-руководители, технические специалисты и специалисты служб безопасности отелей;
    • руководители и эксперты отраслевых союзов, ассоциаций и объединений;
    • представители инвестиционных и девелоперских компаний;
    • руководящий менеджмент управляющих компаний;
    • руководители HR-служб и агентств по набору и подготовке персонала для гостиничной отрасли;
    • консалтинговые и аудиторские компании, консультанты и аналитики рынка;
    • финансовые и юридические компании;
    • представители власти;
    • поставщики оборудования и услуг для отелей;
    • производители и поставщики инновационных решений для отельного бизнеса;
    • представители деловых и специализированных СМИ

    Количество участников: 150 плюс (владельцы и руководство отелей, отельных групп, гостиничных сетей)

    Участников форума ждут увлекательные доклады и эксклюзивная информация по всем существующим и анонсируемым лучшим решениям для управления гостиничным бизнесом, а также консультации экспертов отрасли и наглядное знакомство в рамках рабочей мини-выставки с практическими решениями и услугами для гостиниц.

    Отличительная характеристика и уникальность Форума: возможность каждому участнику получить в рамках одного рабочего дня одновременно всю новейшую ключевую рыночную информацию и аналитику, множество разнообразных, в том числе конкурентных между собой, проверенных на практике инновационных решений и готовых кейсов для правильной организации и эффективного управления гостиничным бизнесом, что предоставит участникам возможность объективного выбора и принятия взвешенных решений.

    Программа тематических секций Форума:

    8.30 - 9.00 Регистрация журналистов и представителей СМИ 9.00 - 9.50 Пресс-конференция ведущих экспертов и лидеров отрасли 9.00 - 9.50 Регистрация делегатов

    Приветственный кофе

    10.00 - 11.30 Секция 1. Гостиничный рынок Украины: прогнозы, тенденции, главные тренды.

    Партнерство бизнеса и государства: оптимальные механизмы регулирования и практические возможности привлечения инвестиций для гостиничной отрасли.

    Вопросы для обсуждения:
    • Состояние и ключевые тренды гостиничного рынка Украины. Тенденции и динамика развития
    • Развитие проектов в гостиничной отрасли в Украине и СНГ. Аналитика и прогнозы.
    • Обзор и анализ текущих законопроектов, предполагаемые изменения в законодательстве
    • Объемы строительства гостиничных объектов в Киеве и регионах. Прогноз на ближайшие годы
    • Правовое и юридическое сопровождение гостиничных объектов на стадии инвестирования и строительства
    • Изменение приоритетов в управлении отельным бизнесом с позиции мультинациональных сетей и украинских компаний
    • Новые форматы гостиниц и их бизнес-модели: хостелы и дискаунтеры
    • Масс-маркет, высокая ценовая группа или нишевые проекты: анализ результатов работы и аналитика рынка. Наиболее перспективные на ближайшее будущее модели гостиниц
    • Заполняемость и ключевые показатели эффективности бизнеса в Киеве и регионах. Прогнозы изменений по различным категориям отелей.
    • Взгляд инвесторов, финансистов и банкиров на гостиничный рынок Украины. Контракты, заключенные за последний год
    • Механизмы и способы защиты инвестиций
    • Механизмы адаптации иностранных инвесторов под реалии украинского рынка
    • Реализация гостиничных проектов: анализ целесообразности и сроков возврата инвестиций
    • Юридические особенности построения и управления бизнесом
    • Опыт и практика привлечения новых займов и инвестиций
    • Франчайзинг и контрактное управление отелями. Риски гостиничного франчайзинга
    • Механизмы и способы защиты инвестиций
    • Влияние изменения звездности на повышение рентабельности инвестиций. Расчеты и аналитика
    • Целесообразность перехода к обязательной категоризации отелей (звездности) в Украине (без промежуточной сертификации)
    • Развитие правового поля гостиничного бизнеса в Украине
    • Кооперация гостиничного и туристического бизнеса: эффективные решения
    • Партнерство бизнеса и органов государственного управления
    • Правовой и налоговый климат в Украине для гостиничной отрасли
    • Сравнение эффективности управляющих компаний и независимых операторов
    • Современный взгляд владельцев в отношении передачи гостиничных объектов в управление
    • Юридические аспекты отношений собственника и управляющей компании
    11.30 - 13.00 Секция 2. Инновации для гостиниц, как способ повышения прибыльности и конкурентоспособности. Выбор решений и поставщика. Вопросы для обсуждения:
    • Инновационные решения и технологии для эффективного управления отелем
    • Влияние применения инноваций на повышение капитализации объектов и доходность бизнеса, расчет экономической эффективности до и после внедрения
    • Взаимодействие заказчика и поставщика инновационных решений. Критерии выбора поставщика
    • Инновационное оборудование для гостиничного рынка (лучшее на рынке)
    • Комплексные интеллектуальные решения для управления гостиничными объектами
    • Инженерные системы современного гостиничного комплекса
    • Системы онлайн-бронирования, как эффективный инструмент повышения продаж
    • Системы безопасности и видеонаблюдения для гостинничного рынка
    13.00 - 13.30 Кофе-пауза

    Неформальное общение, консультации, мини-выставка экспертов отрасли

    13.30 - 15.00 Секция 3. Эффективное развитие и управление отелем.

    Выработка стратегии для повышения доходности, управление продажами

    Вопросы для обсуждения:
    • Эффективные способы решения вопросов финансового управления, контроля и оптимизации издержек: пути, методики, положительный опыт коллег
    • Оценка и минимизация операционных рисков управления
    • Снижение затрат и оптимизация инфраструктуры отеля
    • Главные ресурсы повышения конкурентоспособности и доходности отелей. Методики для достижения лидерства на рынке
    • Современные сценарии и тактики ведения эффективной конкурентной борьбы
    • Управление предприятием: повышение бизнес-эффективности и конкурентоспособности
    • Новые подходы в управлении и гостиничные стандарты обслуживания клиентов: разработка, внедрение, контроль
    • Управление продажами и качеством услуг
    • Современная ценовая политика и управление доходами, уход от демпинга
    • Повышение доходности посредством повышения удовлетворенности гостей
    • Системы подбора, подготовки и контроля персонала для гостиничной индустрии
    • Сертификация и аттестация специалистов
    • Целесообразность обучения персонала с помощью внешних компаний
    • Способы удержания лучших специалистов в отеле, как способ повысить имидж, капитализацию и звездность
    • Новейшие подходы в управлении персоналом, как ключевой фактор обеспечения качества: международные стандарты и практика ведущих компаний в Украине
    • Изменение систем мотивации персонала и социально-ответственной политики отеля
    • Диагностика и анализ каналов продаж и маркетинга
    • Диаграмма распределение продаж по различным каналам. Взгляд экспертов на успешную структуру продаж в будущем
    • Программы лояльности для постоянных клиентов
    • Новые современные маркетинговые стратегии для привлечения новых целевых аудиторий, повышения объемов продаж и доходности, формирования позитивного имиджа отеля
    • Программы лояльности для постоянных клиентов
    • Взаимодействие отелей и туроператоров
    • Использование каналов электронной коммуникации и социальных сетей в Интернет для привлечения иностранных туристов, повышения продаж, работы с гостями и поддержания бренда отеля
    • Глобальные и локальные сети резервирования номеров отелей
    • Эффективное использование систем онлайн-бронирования. Выбор наилучшей системы
    • Продвижение веб-сайта отеля как канала продаж и маркетинга
    • Разработка и контроль новых стандартов обслуживания
    • Продажи дополнительных услуг - перспектива развития и спрос
    • Особенности дизайна интерьеров и отделки, соблюдение стандартов мировых гостиничных сетей и критериев категорий звездности
    15.00 - 16.00 Секция 4. Специальная секция практических бизнес-кейсов от участников рынка по управлению гостиничным бизнесом (успешный опыт) Вопросы для обсуждения:
    • Уникальный опыт коллег по рынку
    • Успешные практические примеры
    • Создание концепции успешного отеля
    • Истории: от идеи до реализации, подводные камни, опыт разрешения сложных задач
    16.00 - 16.20 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ с участием спикеров форума, экспертов рынка, делегатов и представителей СМИ.

    Вопросы к докладчикам.

    16.20 - 16.30 Завершение работы Форума.

    Розыгрыш инновационных призов и пакетов услуг для участников

    16.30 - 17.30 Заключительный бизнес-ужин в ресторане. Свободное общение

    * - Тема доклада на согласовании. В программе возможны дополнения.

    Пакет участника включает в себя следующее:

    • Право присутствия на мероприятии
    • Информационный бюллетень и материалы форума
    • Право (только для посетивших форум) получения доступа к архиву всех презентаций докладов и материалам форума в электронном виде
    • Возможность участия в открытых дискуссиях
    • Гостеприимная программа кейтеринга от ресторана
    • Консультации с главными экспертами отрасли, аудиторами и аналитиками рынка
    • Розыгрыш инновационных и профессиональных призов от партнеров форума

    Выгоды от участия:

    • самая свежая аналитика рынка
    • эксклюзивная, озвученная только на площадке форума практическая информация
    • новые деловые контакты
    • непринужденная атмосфера и диалог на площадке форума между всеми участниками
    • договоренности и соглашения
    • участие в панельных дискуссиях
    • обратная связь с докладчиками
    • консультации с экспертами в рамках мини-выставки
    • проведение переговоров прямо на площадке форума
    • решения, инновации и технологии для отрасли
    • печатный информационный бюллетень форума

    Место проведения: Киев, ул. Госпитальная, 4, конференц-зал гостиницы «Русь»

    Контакты организаторов: Компания «Бизнес Саммит»

    тел: +38 (044) 383-56-43, 362-82-64

    e-mail: info@summitbiz.com.ua


    Просмотров: 241 | Добавил: betthe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0