Ежегодный украинский гостиничный форум 2011
Главная ежегодная профессиональная площадка встречи всех действующих лиц отельного бизнеса и гостиничных сетей в Украине для эффективного практического решения накопившихся внутренних операционных вопросов, призванных сделать бизнес более доходным, рентабельным, конкурентоспособным и инвестиционно привлекательным как внутри страны, так и на международном уровне.
Форум пройдет 8 июня 2011 года в киевской гостинице «Русь» и предоставит всем участникам доступ к эксклюзивной информации, уникальные возможности диалога и поиска потенциальных бизнес-партнеров, а также проведения предварительных переговоров непосредственно на площадке мероприятия.
Цель Украинского гостиничного форума 2011 - объединить все составляющие индустрии гостеприимства и предоставить возможность операторам рынка решить такие важнейшие вопросы, как внедрение инновационных решений в области управления бизнесом, привлечение портфеля инвестиций, повышение доходности, сервиса и управление ценообразованием, адаптация к международным стандартам, получение сертификации и повышение звездности объектов, международная и внутренняя стандартизация, решение проблем развития сегмента гостиничного рынка в Украине, получение действенных механизмов повышения эффективности, рентабельности и конкурентоспособности гостиниц, повышение капитализации объектов и доходности бизнеса, знакомство с передовым мировым опытом ведения бизнеса.
Форматы рабочего дня Форума:
- пресс-брифинг и панельная дискуссия с участием ведущих экспертов и лидеров отрасли;
- программа аналитических и практических докладов по вопросам развития и управления объектами индустрии гостеприимства;
- анонсы, презентации и мастер-классы лучших инновационных решений по эффективному управлению гостиничным бизнесом;
- практические бизнес-кейсы от участников рынка по управлению гостиничным бизнесом, лучшие практики и наработки от руководителей гостиниц и управляющих компаний;
- диалог и открытые дискуссии с ведущими экспертами отрасли по актуальным аспектам управления гостиничным бизнесом, решение накопившихся вопросов;
- рабочая мини-выставка практически работающих решений и услуг для гостиниц, консультации экспертов
- собственники, совладельцы, управляющие менеджеры, генеральные и исполнительные директора отелей, отельных групп, гостиничных сетей;
- администраторы и финансовые руководители отелей;
- директора по маркетингу и развитию гостиниц;
- директора направлений, руководители отделов закупок и отделов управления гостиничного хозяйства;
- ИТ-руководители, технические специалисты и специалисты служб безопасности отелей;
- руководители и эксперты отраслевых союзов, ассоциаций и объединений;
- представители инвестиционных и девелоперских компаний;
- руководящий менеджмент управляющих компаний;
- руководители HR-служб и агентств по набору и подготовке персонала для гостиничной отрасли;
- консалтинговые и аудиторские компании, консультанты и аналитики рынка;
- финансовые и юридические компании;
- представители власти;
- поставщики оборудования и услуг для отелей;
- производители и поставщики инновационных решений для отельного бизнеса;
- представители деловых и специализированных СМИ
Количество участников: 150 плюс (владельцы и руководство отелей, отельных групп, гостиничных сетей)
Участников форума ждут увлекательные доклады и эксклюзивная информация по всем существующим и анонсируемым лучшим решениям для управления гостиничным бизнесом, а также консультации экспертов отрасли и наглядное знакомство в рамках рабочей мини-выставки с практическими решениями и услугами для гостиниц.
Отличительная характеристика и уникальность Форума: возможность каждому участнику получить в рамках одного рабочего дня одновременно всю новейшую ключевую рыночную информацию и аналитику, множество разнообразных, в том числе конкурентных между собой, проверенных на практике инновационных решений и готовых кейсов для правильной организации и эффективного управления гостиничным бизнесом, что предоставит участникам возможность объективного выбора и принятия взвешенных решений.
Программа тематических секций Форума:
8.30 - 9.00
Регистрация журналистов и представителей СМИ
9.00 - 9.50
Пресс-конференция ведущих экспертов и лидеров отрасли
9.00 - 9.50
Регистрация делегатов
Приветственный кофе
10.00 - 11.30
Секция 1. Гостиничный рынок Украины: прогнозы, тенденции, главные тренды.
Партнерство бизнеса и государства: оптимальные механизмы регулирования и практические возможности привлечения инвестиций для гостиничной отрасли.
Вопросы для обсуждения:
- Состояние и ключевые тренды гостиничного рынка Украины. Тенденции и динамика развития
- Развитие проектов в гостиничной отрасли в Украине и СНГ. Аналитика и прогнозы.
- Обзор и анализ текущих законопроектов, предполагаемые изменения в законодательстве
- Объемы строительства гостиничных объектов в Киеве и регионах. Прогноз на ближайшие годы
- Правовое и юридическое сопровождение гостиничных объектов на стадии инвестирования и строительства
- Изменение приоритетов в управлении отельным бизнесом с позиции мультинациональных сетей и украинских компаний
- Новые форматы гостиниц и их бизнес-модели: хостелы и дискаунтеры
- Масс-маркет, высокая ценовая группа или нишевые проекты: анализ результатов работы и аналитика рынка. Наиболее перспективные на ближайшее будущее модели гостиниц
- Заполняемость и ключевые показатели эффективности бизнеса в Киеве и регионах. Прогнозы изменений по различным категориям отелей.
- Взгляд инвесторов, финансистов и банкиров на гостиничный рынок Украины. Контракты, заключенные за последний год
- Механизмы и способы защиты инвестиций
- Механизмы адаптации иностранных инвесторов под реалии украинского рынка
- Реализация гостиничных проектов: анализ целесообразности и сроков возврата инвестиций
- Юридические особенности построения и управления бизнесом
- Опыт и практика привлечения новых займов и инвестиций
- Франчайзинг и контрактное управление отелями. Риски гостиничного франчайзинга
- Механизмы и способы защиты инвестиций
- Влияние изменения звездности на повышение рентабельности инвестиций. Расчеты и аналитика
- Целесообразность перехода к обязательной категоризации отелей (звездности) в Украине (без промежуточной сертификации)
- Развитие правового поля гостиничного бизнеса в Украине
- Кооперация гостиничного и туристического бизнеса: эффективные решения
- Партнерство бизнеса и органов государственного управления
- Правовой и налоговый климат в Украине для гостиничной отрасли
- Сравнение эффективности управляющих компаний и независимых операторов
- Современный взгляд владельцев в отношении передачи гостиничных объектов в управление
- Юридические аспекты отношений собственника и управляющей компании
11.30 - 13.00
Секция 2. Инновации для гостиниц, как способ повышения прибыльности и конкурентоспособности. Выбор решений и поставщика.
Вопросы для обсуждения:
- Инновационные решения и технологии для эффективного управления отелем
- Влияние применения инноваций на повышение капитализации объектов и доходность бизнеса, расчет экономической эффективности до и после внедрения
- Взаимодействие заказчика и поставщика инновационных решений. Критерии выбора поставщика
- Инновационное оборудование для гостиничного рынка (лучшее на рынке)
- Комплексные интеллектуальные решения для управления гостиничными объектами
- Инженерные системы современного гостиничного комплекса
- Системы онлайн-бронирования, как эффективный инструмент повышения продаж
- Системы безопасности и видеонаблюдения для гостинничного рынка
13.00 - 13.30
Кофе-пауза
Неформальное общение, консультации, мини-выставка экспертов отрасли
13.30 - 15.00
Секция 3. Эффективное развитие и управление отелем.
Выработка стратегии для повышения доходности, управление продажами
Вопросы для обсуждения:
- Эффективные способы решения вопросов финансового управления, контроля и оптимизации издержек: пути, методики, положительный опыт коллег
- Оценка и минимизация операционных рисков управления
- Снижение затрат и оптимизация инфраструктуры отеля
- Главные ресурсы повышения конкурентоспособности и доходности отелей. Методики для достижения лидерства на рынке
- Современные сценарии и тактики ведения эффективной конкурентной борьбы
- Управление предприятием: повышение бизнес-эффективности и конкурентоспособности
- Новые подходы в управлении и гостиничные стандарты обслуживания клиентов: разработка, внедрение, контроль
- Управление продажами и качеством услуг
- Современная ценовая политика и управление доходами, уход от демпинга
- Повышение доходности посредством повышения удовлетворенности гостей
- Системы подбора, подготовки и контроля персонала для гостиничной индустрии
- Сертификация и аттестация специалистов
- Целесообразность обучения персонала с помощью внешних компаний
- Способы удержания лучших специалистов в отеле, как способ повысить имидж, капитализацию и звездность
- Новейшие подходы в управлении персоналом, как ключевой фактор обеспечения качества: международные стандарты и практика ведущих компаний в Украине
- Изменение систем мотивации персонала и социально-ответственной политики отеля
- Диагностика и анализ каналов продаж и маркетинга
- Диаграмма распределение продаж по различным каналам. Взгляд экспертов на успешную структуру продаж в будущем
- Программы лояльности для постоянных клиентов
- Новые современные маркетинговые стратегии для привлечения новых целевых аудиторий, повышения объемов продаж и доходности, формирования позитивного имиджа отеля
- Программы лояльности для постоянных клиентов
- Взаимодействие отелей и туроператоров
- Использование каналов электронной коммуникации и социальных сетей в Интернет для привлечения иностранных туристов, повышения продаж, работы с гостями и поддержания бренда отеля
- Глобальные и локальные сети резервирования номеров отелей
- Эффективное использование систем онлайн-бронирования. Выбор наилучшей системы
- Продвижение веб-сайта отеля как канала продаж и маркетинга
- Разработка и контроль новых стандартов обслуживания
- Продажи дополнительных услуг - перспектива развития и спрос
- Особенности дизайна интерьеров и отделки, соблюдение стандартов мировых гостиничных сетей и критериев категорий звездности
15.00 - 16.00
Секция 4. Специальная секция практических бизнес-кейсов от участников рынка по управлению гостиничным бизнесом (успешный опыт)
Вопросы для обсуждения:
- Уникальный опыт коллег по рынку
- Успешные практические примеры
- Создание концепции успешного отеля
- Истории: от идеи до реализации, подводные камни, опыт разрешения сложных задач
16.00 - 16.20
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ с участием спикеров форума, экспертов рынка, делегатов и представителей СМИ.
Вопросы к докладчикам.
16.20 - 16.30
Завершение работы Форума.
Розыгрыш инновационных призов и пакетов услуг для участников
16.30 - 17.30
Заключительный бизнес-ужин в ресторане. Свободное общение
* - Тема доклада на согласовании. В программе возможны дополнения.
Пакет участника включает в себя следующее:
- Право присутствия на мероприятии
- Информационный бюллетень и материалы форума
- Право (только для посетивших форум) получения доступа к архиву всех презентаций докладов и материалам форума в электронном виде
- Возможность участия в открытых дискуссиях
- Гостеприимная программа кейтеринга от ресторана
- Консультации с главными экспертами отрасли, аудиторами и аналитиками рынка
- Розыгрыш инновационных и профессиональных призов от партнеров форума
Выгоды от участия:
- самая свежая аналитика рынка
- эксклюзивная, озвученная только на площадке форума практическая информация
- новые деловые контакты
- непринужденная атмосфера и диалог на площадке форума между всеми участниками
- договоренности и соглашения
- участие в панельных дискуссиях
- обратная связь с докладчиками
- консультации с экспертами в рамках мини-выставки
- проведение переговоров прямо на площадке форума
- решения, инновации и технологии для отрасли
- печатный информационный бюллетень форума
Место проведения: Киев, ул. Госпитальная, 4, конференц-зал гостиницы «Русь»
Контакты организаторов: Компания «Бизнес Саммит»
тел: +38 (044) 383-56-43, 362-82-64
e-mail: info@summitbiz.com.ua