Четверг, 16.05.2024, 05:57
Мой сайт

 

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 13 » Директор Media Network: успешное агентство – это прост�
    20:12
     

    Директор Media Network: успешное агентство – это прост�

    Интервью

    Директор Media Network: успешное агентство – это просто


    Реклама — двигатель торговли, об этом знают все. Но, несмотря на всю банальность этой фразы, без нее не обходится ни один вид бизнеса. Поэтому в Ташкенте довольно много компаний, предлагающих различные виды услуг по всем рекламным направлениям. Но на рынке немного агентств, которые заточены на размещении рекламы на телеканалах. В чем выгодная сторона такого бизнеса, какие инструменты позволяют его сделать рентабельным с Коммерсант.Уз делится управляющий директор ООО Media Network Маруф Латипов.

    Коммерсант.Уз: Почему Вы выбрали именно этот сегмент рекламного бизнеса и каким был первый крупный проект?


    Маруф Латипов:
    Рекламное агентство Media Network работает на рынке в 2010 году. Рынок рекламных услуг довольно насыщен, и нередко компании предлагают широкий спектр услуг - от размещения рекламы в печатных СМИ до билбордов на улицах. В качестве основного направления нашей компании были выбраны рекламные площадки в региональных СМИ.

    Первым и самым крупным проектом было заключение партнерских отношений с крупнейшей в Ферганской долине медиа-компанией «Тарракиет», которая включает в себя теле и радиоканал и также печатное издание «7x7». Media Network стал правообладателем на размещение рекламы на площадках этих СМИ. Главной задачей агентства было привлечение рекламодателей, что предполагало развитие и самой медиа-группы.

    Коммерсант.Уз: Какой была первоначальная задача?

    Маруф Латипов: Нельзя сказать, что нам удалось, быстро и легко привлечь большое число рекламодателей. Это была довольно кропотливая и сложная работа, состоящая из нескольких этапов. В первую очередь мы подготовили коммерческое предложение, также сняли ролик о телеканале, подготовили печатную рекламную продукцию. И только затем начали вести работу с рекламными агентствами и клиентами.

    Учитывая, что агентство было еще довольно молодым на рынке и не имело большого опыта по продвижению рекламных площадок СМИ, нам важна была обратная связь. Мы обращались в рекламные агентства за своего рода консультацией, узнавая, их мнение насчет плюсов и минусов медиа-канала, а также о возможных вариантах развития.

    Коммерсант.Уз: Возможно, существовали какие-либо сдерживающие факторы?

    Маруф Латипов: Негативным фактором для продвижения был тот факт, что реклама, размещаемая на телеканале «Тараккиёт», не отслеживалась мониторингом. Никто не проводил ежедневный анализ, соответственно, никто не предоставлял рекламодателю детальный отчет об оплаченных им показах. Мы понимали, что это большой минус, который сыграет отнюдь не положительную роль при привлечении рекламодателей. Поэтому в 2010 году агентством была достигнута договоренность с мониторинговой компанией «РЕГ», которая специализируется на подобных маркетинговых услугах. Таким образом, у нас появился еще один инструмент для продвижения рекламных площадок медиа-канала.

    Коммерсант.Уз: Подготовлено коммерческое предложение и рекламная продукция, запущено новое направление. Как затем развивался бизнес?

    Маруф Латипов: В 2011 году компания стала развивать новое направление - медиабаинг. Мы стали заключать договора с региональными телеканалами и закупать у них рекламное время, которое впоследствии реализовывалось рекламодателям напрямую или другим рекламных агентствам. Этот проект стал успешным, таким образом, мы привлекли большое количество партнеров, с которыми продолжаем сотрудничать и сегодня.

    Кроме того, мы приложили все усилия, чтобы завязать партнерские отношения с выставочными компаниями. Агентство «Media Network»стало медиа-партнером крупнейших выставочных компаний Узбекистана. Это предполагало участие в выставках и внесение информации об агентстве в международный каталог. Это дало положительный эффект. Мы ощутили это по увеличению заинтересованности как от местных, так и от международных компаний.

    Коммерсант.Уз: Собственный сайт и социальные сети в последние годы стали дополнительным и важным инструментом в продвижении. Использовали ли Вы его в своем деле?

    Маруф Латипов: Безусловно, для продвижения, мы решили охватить также и глобальную сеть, которая как показывает практика многих компаний, становится успешным инструментом для продвижения бизнеса. Здесь мы не забыли и о социальных сетях, создав страничку канала в Facebook и Twitter. Многие современные люди сегодня ищут и получают основную информацию из интернета. Поэтому создание сайта было необходимостью. После того, как мы создали сайт, стало поступать множество звонков из-за рубежа, кроме того, рекламодатели стали вести себя более активно.

    Грамотно созданный сайт дает возможность компании экономить время своих сотрудников. Если большая часть информации, интересующей потенциальных партнеров и клиентов, размещена на ресурсе, то обычно поступают звонки или приходят письма с уже готовым предложением. В развивающемся бизнесе, время - ценный ресурс, поэтому нужно экономить и свое время, и время клиентов.


    Коммерсант.Уз: Наверняка, Вы пользовались в своей работе какими-либо нестандартными методами. Поделитесь?


    Маруф Латипов:
    У нас есть еще одна фишка, которую мы используем в своей работе. Если крупный рекламодатель заключает с нами договор на размещение рекламы, мы высылаем коммерческое предложение с указанием этого факта его конкурентам. Как показывает практика нашей компании - это тоже довольно действенный маркетинговый ход. Для того, чтобы не отстать от конкурента, компании нередко вслед за ним покупают рекламное время и размещают рекламу о своих продуктах и услугах.


    Коммерсант.Уз: Практически любая компания определяет целевую аудиторию. Перед выходом на рынок. На кого были нацелены Вы?


    Маруф Латипов:
    В первую очередь мы делали акцент на привлечение крупных международных компаний, которые работают на узбекистанском рынке. Это своего рода работа на имидж. Когда в клиентской базе есть крупные компании, это играет свою роль для потенциальных рекламодателей.

    Таким образом, за сравнительно короткий период нам удалось добиться хороших результатов. За один год мы привлекли много крупных рекламодателей, и их число продолжает расти. В целом 2011 год был очень результативным, но 3 месяца текущего года продемонстрировали еще лучшую динамику. В этом вопросе также важны и рекламные агентства, которые с нами сотрудничают, они также способствуют развитию бизнеса.


    Коммерсант.Уз: Каких вложений требует создание рекламного агентства и продвижение его услуг?


    Маруф Латипов:
    Конечно, любое начинание, требует немалых расходов. Но без них невозможно вести практически, ни один вид бизнеса, любые инвестиции окупятся при правильном распределении средств и грамотном подходе к делу.


    Коммерсант.Уз: В чем, на Ваш взгляд секрет успеха «Media Network»?


    Маруф Латипов:
    Я считаю, что всегда нужно уметь прислушиваться к мнению более опытных и умных людей. Тот бизнесмен, который считает, что всего достиг и знает больше всех остальных, обречен навсегда остаться на той же позиции, что и сейчас. Я никогда не видел ничего плохого в том, чтобы спрашивать советов у разных людей. И эти советы стали мощным инструментом для развития бизнеса.


    Беседовала Наталья Рихмайер

    Метки: Media Network

    Опубликована: 27 апреля 2012, 12:41

    Добавить в свой:

    Последние статьи данного раздела

    АК «Трансаэро»: быть лучшими в меняющемся мире
    Тема самолетов и полетов касается всех и каждого, а если вас она не волнует — необходимо срочно что-то в жизни ...

    Макс Ибрагимов: «Совсем другой мебель»
    На страницах «Русского репортера» обнаружен «самый позитивный текст» за всю историю издания &...

    Проектирование узбекского ресторана от студии Chocolate Design: новый взгляд на старые традиции
    С компанией CHOCOLATE DESIGN мы знакомы давно: студия работает в Ташкенте с 2005 года, и зарекомендов...

    Делать игры интересно, даже увлекательно, но сложно
    Одни люди отчаянно ругают компьютерные игры, приписывая им тлетворное влияние на умы и тела молодежи. ...

    Бренд-менеджер торговой марки Dewell о специфике продвижения на рынке нового товара
    Примерно с тех самых пор, как человечество узнало о множестве так называемых болезней «грязных рук&ra...

    У каждой съемки есть отправная точка! Интервью с Дианой Кафар
    Проект Fotoport знакомит своих читателей с творчеством талантливых фотографов Узбекистана. Недавнее интерв...

    Просмотров: 238 | Добавил: betthe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0